Что такое триггерные цепочки и для чего они нужны.

«Триггерная цепочка – как спусковой крючок»

«Триггерная цепочка – как спусковой крючок».

Такой крючок срабатывает, когда пользователь совершил определенное действие на сайте или произошло какое-то событие. По сравнению с безликой рассылкой по базам подписчиков – триггерные письма показывают более высокую эффективность в плане отклика. Технически нет ничего сложного, чтобы настроить отправку письма пользователю при совершении целевого действия, современные почтовые сервисы позволяют реализовать практически любой алгоритм.

Триггерные цепочки являются одним как методом Lead Nutrition, так и методом реанимационных программ, их цель мягко подвести клиента к необходимому вам целевому действию.

Примеры действий на сайте: 

  • Регистрация;
  • Нажатие какой-либо кнопки;
  • Подписка;
  • Переход по специальной ссылке; 
  • Просмотр страницы;
  • Использование какой-либо функции.

По этим действия можно определить этап в цикле покупки у посетителя и превратить его в клиента, удержать или сделать повторную продажу.

В целом триггерные письма можно разделить на четыре больших категории: информационные, подогревающие, удерживающие, для дополнительных продаж.

  • Информационные цепочки

Цель таких цепочек – сообщить какую-то интересную информацию. Выделяются они тем, что у них нет задачи сделать продажу или вернуть пользователя. Пример – письмо после регистрации.

  • Подогревающие

Цель – превращение пользователя в постоянного покупателя и евангелиста вашей компании. Для этого ему необходимо показать всю ценность вашего товара и пользу, которую он от него получит.

  • Письма для удержания и возвращения

Пользователи очень часто заходят на сайт, чем-то интересуются, а потом просто уходят. Возможно, они нашли предложение лучше, но, тем не менее, вы должны постараться их вернуть. Например, брошенная корзина, небольшой жизненный цикл товара, просмотренные страницы. Для каждого из этих действий можно настроить отдельную цепочку.

  • Для дополнительных продаж

Чаще всего компании предлагают сопутствующие товары и услуги только в момент покупки, и очень часто у клиента нет возможности их приобрести сразу, но со временем он с большой вероятностью вернется к их поиску. Исходя из этого, стоит настроить цепочку, которая будет уведомлять его о продуктах на протяжении какого-то промежутка времени.

Часто бывает, что в одной рассылке типы и цели пересекаются, из-за этого может возникнуть путаница, поэтому мы рекомендуем вам всегда разделять их по данной классификации.

Оставить комментарий

Комментарии ()